(отрывок вчерашнего)
Стоит принять горькую пилюлю, а потом вылечиться, чем травить себя обманом и ложью. И особенно самообманом.
Да, меня никто не любит. Никто. Ни родственники, ни Андрей. И друзья тоже. А все, кто любит, или любил, любят только собственное представление обо мне в своем воображении, в своем уме. В своем собственном мире. Также и я любить себя не могу, так как я люблю только воображаемое представление или мнение самой себя о себе. И также я не могу любить других… а это под вопросом.
Могу. И другие тоже могут. Если любят в первую очередь не дочь, не сына, не брата, не сестру, не маму, не папу, не бабушку, не друга, не подругу, не любимого… а любят человека. Его душу. Без тех оболочек и коконов, которые мы цепляем на других. Без понятий уважения к старшим, без чувства долга или вины, без преувеличенного обожания, без преувеличенных воспоминаний о прошлом, о событиях, которые пережили вместе, без своих эмоций, которые испытывали во время тех пережитых вместе событий прошлого.
Отбросить весь этот налет представлений о себе и о другом, и тогда откроется душа. И любовь. И можно любить всех просто за то, что они существуют. И себя можно любить просто за то, что ты тоже точно такое же существо. Во всех нас есть одно общее и это жизнь. Мы все дышим одной жизнью, мы все связаны невидимой нитью…